Меню Закрыть
ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН!!!ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ ДЕБАЛЬЦЕВО ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ: «ПЛОТНИК», «СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК», «СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК», «МАЛЯР», «ШТУКАТУР», «БЕТОНЩИК», «ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК», «ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ» ОБРАЩАТЬСЯ В ДЕБАЛЬЦЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ ПО АДРЕСУ:  Г.ДЕБАЛЬЦЕВО, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 79 ТЕЛЕФОН +7949-490-87-05 ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ЧТ С 8-00 ДО 17-00 ПТ С 8-00 ДО 15-45
Внесены изменения в Указ Главы Донецкой Народной Республики от 30 августа №276. Добавлены новые категории получателей компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива (угля) для бытовых нужд. Во всем вопросам обращаться в Управление труда и социальной защиты населения администрации города по адресу: ул. Советская, 28, кабинет №2 или по телефону 107.

«Функциональная грамотность педагога и ученика»

ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

«Функциональная грамотность педагога и ученика»

Сегодня тема семинара в МБОУ «Школа № 4 г. Дебальцево» была самой актуальной. О том, что у школьников, да и педагогов надо развивать функциональную грамотность говорят на всех профильных конференциях, вебинарах.

Повышение функциональной грамотности первоначально рассматривалось как задача увеличения количества людей, охваченных общим образованием. Сегодня под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач. А откуда мы начинаем всем овладевать? Конечно, из школы.

      Спикеры (директор Кошман Е.Б., заместитель директора Бережная Г.В., педагог-психолог Оксак И.Г., учитель английского языка Иванова Н.А., учитель музыки Кононченко Н.Л.) вынесли на обсуждение вопросы, связанные с ГОС, которые предъявляют требования к метапредметным результатам обучения, являющимся составными элементами функциональной грамотности; с разными методическими приемами достижения функциональной грамотности в рамках урочной и внеурочной деятельности, с ГОС ООО, который  уточнил вклад каждого предмета в достижение метапредметных результатах и поставил задачу перехода от формирования отдельных метапредметных результатов к формированию их целостной системы. Говорили об образовательных программах, показывающих, что при сохранении баланса между предметной подготовкой и функциональной грамотностью эти образовательные задачи можно решать комплексно. И о том, что работать надо над тем, чтобы изменить процент детей, которые до 15 лет не достигают пороговых значений функциональной грамотности.

Пресс-служба Администрации города Дебальцево

Понравилась новость? Поделитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *